МОУ "Ярковская школа имени Михаила Чупилко"

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ярковская школа имени Михаила Чупилко" Джанкойского района Республики Крым

Телефоны спасения.

По телефону 101 звонят, когда жизни и здоровью человека угрожает стихия:   огонь, вода и прочее. Это телефон пожарных и спасателей. Если ты   почувствовал запах дыма, увидел огонь или другие признаки пожара - звони по телефону 101.

По телефону 102 звонят, когда жизни и здоровью человека угрожает другой человек. Это телефон милиции. Если ты нашел подозрительный предмет, стал свидетелем происшествия, находишься в опасности - звони по телефону 102.

По телефону 103 звонят, когда жизни и здоровью человека угрожает опасность (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства). Это телефон скорой медицинской помощи. Если тебе или другим людям требуется скорая медицинская помощь - звони по телефону 103.


По телефону 104 звонят, когда требуется ремонт газовой сети жилых домов и других зданий, чтобы предотвратить взрыв газа. Это телефон аварийной службы газовой сети. Если ты почувствовал дома или в другом месте запах газа - звони по телефону 104.

Телефон "112" - единый телефон спасения, на который можно позвонить с мобильного телефона и сообщить о любом происшествии. Оператор сам передаст твоё сообщение во все необходимые службы помощи: МЧС ("101"), милицию ("102"), "скорую помощь" ("103"), газовую службу ("104"). 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 

Цели и задачи
Своей главной целью современная школа провозглашает воспитание гармонично развитой личности — человека и гражданина, с высокой гуманистической и нравственной культурой, способного к социальному творчеству, умеющего мыслить креативно и независимо, но и работать в команде, обладать коммуникативными навыками.

Цель школьного самоуправления — осуществление всех этих направлений с приставкой «само-»: самореализация, саморазвитие учеников, самостоятельность в принятии решений и ответственность за них.

Отсюда и главная задача: создать условия для самовыражения, стимулировать творческую активность в самых разных ее проявлениях, тактично и аккуратно придавая ей созидательный вектор.

Важно понимать, говоря об ученическом самоуправлении в школе, что это не управление учебным процессом. Его главная практическая цель — помочь детям реализоваться. Самоуправление призвано постоянно и в разных направлениях «сшивать» школьный организм идеей общности, единства и ценности каждого члена коллектива, стремлением сделать его жизнь интереснее, лучше, осмысленнее.

Как устроено
Ученическое самоуправление — часть школьного, т. е. единой системы, в которую входят педагогический совет и родительский комитет.

Как на практике выглядит самоуправление, школы решают сами. Это зависит от многих факторов: количества учеников, традиций учебного заведения и т. д.

Но общие принципы одни и те же:

выборность органов самоуправления: в каждой отдельной школе, как и во всей большой России, источник власти — народ;
гласность и открытость деятельности;
гуманизм, приоритет личности;
сменяемость выборных членов самоуправления;
педагогическое руководство: степень вовлеченности педагогов в ученическое самоуправление возможна разная (зависит от того, насколько давно и успешно работает эта система), но пускать процесс на самотек нельзя.
Система школьного самоуправления имеет несколько уровней и направлений.

Уровни самоуправления («вертикальная» структура):

самоуправление в классе: классное собрание выбирает актив, совет и т. п.;
ученическое самоуправление: совет активов, школьный ученический совет и т. п. Если школа небольшая, то такой орган один;
школьное самоуправление: совет школы, который состоит из представителей родительского комитета, ученического самоуправления и педагогов.
В большинстве школ ученическое самоуправление разделяется по «горизонтали» — по направлениям деятельности:

организационная: общие вопросы, организация работы самоуправления;
досуговая, культурно-массовая;
спортивно-оздоровительная;
художественно-эстетическая;
гражданско-патриотическая и т. п.
Такие «секторы», «министерства», «отделы» и т. д. занимаются практической работой. Подобная структура, созданная по принципу государственной (или пионерской и комсомольской, как ее помнят родители и бабушки-дедушки современных школьников), отработана десятилетиями. Очень важно, что такое школьное самоуправление предлагает детям и подросткам модель того, как функционирует государство и общество «во взрослой жизни», и дает возможность попрактиковаться.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов